Алекс Албон поделился своим мнением об обгоне своего товарища по команде Франко Колапинто на первом круге в Сингапуре, в ходе которого он отыграл несколько мест одним движением на старте гонки, в то время как тайско-британский гонщик проиграл.
Williams завершил уик-энд с нулевыми очками после того, как аргентинец едва не вылетел на 11-й позиции, а Албон был вынужден сойти из-за предполагаемых проблем с силовым агрегатом, но команда выглядела сильной на протяжении большинства сессий.
В самом начале гонки Колапинто пошел на отрыв по внутренней стороне, пройдя четыре круга с другими автомобилями, чтобы одним махом обойти своего товарища по команде Карлоса Сайнса и Юки Цуноду.
Хотя это выглядело как впечатляющий обгон, Албон остался разочарованным, так как его отправили в аут и он потерял места на старте, закончив гонку в боксах из-за проблем с охлаждением его автомобиля.
Выступая после гонки, он сказал: «Очевидно, что проблема с двигателем — это позор, но, честно говоря, я не думаю, что это изменило бы гонку. Я думаю, мы проиграли ее в начале гонки. Машина была действительно сильной, она была очень быстрой все выходные.
«Это одна из тех гонок, где обычно вы набираете очки, а машина не совсем готова набирать очки, это приятно. В эти выходные мы сделали наоборот — такое ощущение, что в эти выходные у нас всегда была машина в первой десятке, а мы уехали без очков.
«Это то, что нужно пересмотреть, но что касается поворота 1... Франко, обгон был, было просто немного стыдно, что все входили в поворот, а затем все не решались повернуть налево и должны были пропустить Франко. Очевидно, я был с другой стороны, так что так и случилось».
Смелый поступок Колапинто получил похвалу, а Уилл Бакстон из F1 TV назвал его «абсолютным волшебством» в посте на X.
Юноша из Williams, похоже, тоже гордился тем, что смог совершить обгон, заявив после гонки, что «я сделал лучший старт, какой мог», чтобы помочь команде продвинуться на позиции, приносящие очки.
«Был довольно хороший отрыв, и я пошел на него, и это сработало», — сказал он. «Здесь, знаете ли, старт очень важен, и всегда приятно выйти из третьего поворота впереди некоторых машин. Вы сражаетесь за позицию позже в гонке. Я был в состоянии финишировать в очках.
«К сожалению, этого не произошло, но это все равно были достойные три первые гонки в моей жизни, и я снова близок к очкам. Нам нужно немного больше сосредоточиться, немного больше сосредоточиться на квалификации. Мы должны были быть в Q3, и сегодня мы должны были финишировать на 10-м месте, но нам просто нужно продолжать в том же духе, и мы будем лучше к следующей гонке».
В сложной битве в середине поля команда Grove потеряла ценные очки в пользу своих соперников Haas, поскольку Нико Хюлькенберг пересек финишную черту на 9-м месте, увеличив свое преимущество над Williams до 15 очков в зачете конструкторов.
С учетом модернизации машины Элбона и сильного выступления в течение выходных, похоже, команда рассчитывала покинуть Marina Bay с гораздо большим отрывом.
«Мне кажется, что, возможно, в эти выходные мы могли бы сократить отставание еще больше, но осталось еще несколько гонок», — прокомментировал Элбон. «Я не знаю, сколько их, но это еще не конец. Мы опустим головы.
«Нам нужно проанализировать, как работали модернизации в течение выходных. Мы не особо вникали в это, так что у нас есть три недели до Остина, чтобы попытаться сделать это немного быстрее».