Шарль Леклер остается «осторожным» в своих ожиданиях на оставшуюся часть сезона после своей неожиданной победы на Гран-при Италии, а монегаск и его товарищ по команде Карлос Сайнс признают, что их форма может зависеть от «очень специфических» факторов трассы.
После того, как Леклер воспользовался возможностью вырвать второе место у Ландо Норриса во время обгона Оскара Пиастри за лидерство на 1-м круге, позже он, похоже, проиграл, когда его подрезал Норрис во время первых пит-стопов.
Однако Scuderia решила использовать стратегию с одной остановкой для обеих машин, что позволило Леклеру нарастить преимущество, когда McLarens заехали на пит-стоп во второй раз, в результате чего он одержал эмоциональную победу перед Tifosi.
Результат означает, что Ferrari теперь отстает от команды из Уокинга всего на 31 очко в Кубке конструкторов, в то время как лидеры Red Bull отстают всего на 39 очков. Но когда его спросили, насколько еще команда может достичь в оставшейся части сезона, Леклер постарался не увлекаться.
«Мы должны быть осторожны», — размышлял Леклер после своей первой победы после домашней победы в Монако в мае. «После Монако, я думаю, у нас было четыре худших гонки сезона, потому что Монако было очень специфичным для нашей машины в то время.
«Монца также очень специфичная и особенная трасса. Много прямых, не так много поворотов. У нас также было заднее крыло для этой трассы, что помогло нам сегодня победить.
«У нас также было еще одно обновление, которое, я думаю, определенно приблизило нас к McLaren, но я не думаю, что этого достаточно, чтобы стать машиной, которую можно победить до конца сезона на других трассах. Я думаю, нам еще много работы предстоит сделать, но я в любом случае очень рад, что оно есть здесь, в Италии».
Что касается трасс, на которых Ferrari потенциально может бороться за дальнейшие победы, Леклер снова признал, что SF-24 может больше подходить для определенных трасс, чем для других.
«До этой гонки я не думаю, что видел себя борющимся за победы где-либо еще», — признал 26-летний гонщик. «Возможно, Сингапур. Сингапур, возможно, мог бы быть сильной трассой для нас. На других трассах я все еще чувствую, что мы на шаг позади McLaren и Red Bull.
«Но сегодня мы увидели, что можем быть на одном уровне с McLaren, если сделаем все идеально. Опять же, я думаю, что обновление помогло нам в некотором роде сегодня иметь такой же темп, как у них.
«Однако для других трасс я не знаю, будет ли этого достаточно, чтобы полностью сократить разрыв, особенно разрыв, который мы видели в предыдущих гонках, но не здесь. Так что, да, нам нужно подождать и посмотреть, но мы сделали определенный шаг вперед. Я думаю, нам нужны другие».
С другой стороны гаража Ferrari Сайнс также реализовал свою стратегию с одним пит-стопом, но ему пришлось довольствоваться четвертым местом после того, как его шины начали изнашиваться ближе к концу. Несмотря на это, испанец в основном был доволен тем, как прошла его гонка в Монце.
«Я был честно очень доволен тем, как прошла первая часть гонки», — объяснил Сайнс. «Затем по какой-то причине мы сильно удлинили первый отрезок [на средних шинах], в то время как жесткие выглядели очень сильными, когда они зашли в боксы, и я потерял шесть/семь секунд гоночного времени, из-за чего, вероятно, я просто потерял цепь DRS и цепь буксировки, а затем я оказался немного на нейтральной полосе.
«Нам все же удалось заставить работать цепь с одним пит-стопом, но она не сработала так же, как с Шарлем, но самое главное, что мы победили с Шарлем, и что команда сегодня набрала много очков, и Шарлю удалось победить перед всеми тифози».
Затем Сайнс повторил мысли своего товарища по команде о том, как команда может выступить на предстоящих гонках, и 30-летний спортсмен предположил, что следующие два события в Азербайджане и Сингапуре могут быть хороши для Scuderia.
«Я думаю, нам нужно дождаться Остина [чтобы увидеть, где мы находимся]», — добавил он. «Я думаю, в следующих двух гонках у нас может быть еще один шанс на победу, но это очень особенные, очень отличающиеся от обычных трасс, на которые мы ездим.
«Остин — это следующая обычная трасса, и мы посмотрим, хватит ли у нас темпа, чтобы добиться этого».