Алекс Палоу сохраняет первое место в рейтинге мощности после хаотичного уик-энда двух гонок Hy-Vee Milwaukee Mile 250s. В этом сезоне осталась всего одна гонка — Гран-при Big Machine Music City в воскресенье, 15 сентября на трассе Nashville Superspeedway.
После пятого места в гонке № 10 DHL Chip Ganassi Racing Honda в первой гонке на 250 кругов 31 августа, днем позже Палоу занял 19-е место на трассе длиной 1,015 мили. Это могло поставить под угрозу статус Палоу на вершине, но из-за большого хаоса лидер чемпионата оказался на первом месте в рейтинге мощности.
↑10. Александр Росси (№ 7 Arrow McLaren Chevrolet; последний рейтинг: NR)
Пилот Arrow McLaren улучшил свой результат в четырех гонках подряд, поднявшись с 19-го места на World Wide Technology Raceway на 12-е место на Portland International Raceway и на седьмое и шестое место соответственно на Milwaukee Mile.
↑9. Пато О'Уорд (№ 5 Arrow McLaren Chevrolet; последний рейтинг: NR)
О'Уорд снова взлетает в рейтинг Power Rankings, одержав третью победу в сезоне в первой гонке уик-энда Milwaukee Mile. Но он финишировал 24-м во второй гонке, что стало его четвертым результатом 15-го места или ниже за последние пять гонок.
↓8. Ринус Викей (№ 21 Ed Carpenter Racing Chevrolet; последний рейтинг: 7)
Викей может похвастаться шестью финишами в топ-11 в последних семи гонках. Он поднялся с 15-го на седьмое место во второй гонке на 250 кругов на Milwaukee Mile, а его девятое место в среднем на овале занимает четвертое место.
↓7. Йозеф Ньюгарден (№ 2 Snap-On Team Penske Chevrolet; последний рейтинг: 4)
Квалификация в первом ряду для обеих гонок на Milwaukee Mile показывает, что скорость была у Ньюгардена. Однако он падал в каждой гонке, финишируя 26-м и 27-м соответственно. У Ньюгардена было четыре финиша в топ-7 в пяти предыдущих гонках, включая победу 17 августа на World Wide Technology Raceway.
↑6. Сантино Ферруччи (№ 14 Phoenix Investors Chevrolet; последний рейтинг: 10)
Ферруччи занял четвертое место в обеих гонках Milwaukee Mile, став единственным гонщиком, который каждый день финишировал в первой пятерке. С 10 финишами в первой десятке в 16 гонках этого сезона, включая шесть из последних восьми, Ферруччи поднялся на четыре позиции в рейтинге мощности.
↑5. Скотт Диксон (№ 9 PNC Bank Chip Ganassi Racing Honda; последний рейтинг: 6)
Второе место 1 сентября в Милуоки стало вторым подиумом за последние пять гонок для Диксона, который выиграл две гонки в этом сезоне. В своих последних девяти стартах Диксон финишировал шестым, 27-м, четвертым, четвертым, третьим, 11-м, 28-м, 10-м и вторым соответственно.
↓4. Колтон Херта (№ 26 Gainbridge Honda; последний рейтинг: 2)
Херта плохо квалифицировался в Милуоки (10-е и 18-е), но поднялся на 15 позиций и занял третье место во второй гонке на 250 кругов. Это был его третий подиум за последние четыре гонки. Он финишировал 26-м в гонке 1 в Милуоки. У Херты средний результат 6,3 за последние 10 гонок.
↑3. Уилл Пауэр (№ 12 Verizon Business Team Penske Chevrolet; последний рейтинг: 5)
Пауэр развернулся на рестарте на 131-м круге в гонке 2 в воскресенье в Милуоки, что отбросило его на 10-е место. Тем не менее, он лидировал 64 круга в той гонке и лидировал 342 круга в последних шести гонках. Вот почему, несмотря на финиши первым, 12-м, 18-м, первым, вторым и 10-м местами соответственно, он находится так высоко в рейтинге мощности.
↑2. Скотт Маклафлин (№ 3 Gallagher Team Penske Chevrolet; последний рейтинг: 3)
Маклафлин квалифицировался первым и вторым соответственно в Милуоки и финишировал восьмым и первым. У него было шесть подиумов в последних 10 гонках, его средняя финишная позиция составила 6,5.
↔1. Алекс Палоу (№ 10 DHL Chip Ganassi Racing Honda; последний рейтинг: 1)
Трудно наказать лидера чемпионата NTT INDYCAR SERIES на пороге его третьего титула за четыре сезона, несмотря на 19-е место в воскресенье. Он также финишировал пятым в субботу и имеет средний финиш 6,6 в последних 10 гонках. В среднюю итоговую позицию Палоу вошли 6,6 результата, в том числе три вторых места.