Маркус Армстронг был объявлен гонщиком Meyer Shank Racing на сезон NTT INDYCAR SERIES 2025 года 19 сентября.
Уроженец Новой Зеландии Армстронг присоединяется к Феликсу Розенквисту, который 16 сентября подписал продление, чтобы остаться в организации после сильного первого сезона с командой в 2024 году, когда он закончил команду на 12-м месте по очкам. Предыдущим лучшим результатом по очкам было 13-е место Джека Харви в 2021 году.
Армстронг был выбран совладельцами Майклом Шэнком и Джимом Мейером.
«Это очень лестно», — сказал Армстронг. «В автоспорте, особенно в INDYCAR, задействовано много талантов. Я рад, что они увидели во мне потенциал. И Майк, и Джим разбираются в талантах, потому что подписали контракт с Феликсом, и, по моему мнению, Феликс — один из самых быстрых гонщиков на одном круге. Поэтому для них это настоящая привилегия — вложить в меня всю свою уверенность и доверие, и мы должны превратить это в результаты, которые, я уверен, мы сможем сделать».
Розенквист получил награду NTT P1 Award за Гран-при Acura в Лонг-Бич и неизменно показывал высокие результаты в этом сезоне на своей Honda № 60 Meyer Shank Racing. Он и его товарищ по команде Дэвид Малукас, который управлял Honda № 66 для MSR в последних 10 гонках после замены Тома Бломквиста и Элио Кастроневеса, 15 раз квалифицировались в первой шестерке и 10 раз финишировали в первой десятке.
Армстронг заметил темп, но также и культуру, которую создает Meyer Shank Racing, когда команда вступает в свой девятый сезон NTT INDYCAR SERIES.
«Можно что-то сказать о культуре побед, а не только о правильном балансе аэродинамики/балансе крена», — сказал Армстронг. «Можно добиться большего от всех в здании, которые верят в то, что могут победить.
«Я думаю, что с успехом, которого они добились к концу года, и потенциалом, который они продемонстрировали, это отличный знак, и я обязательно постараюсь сразу же развить его, когда приду в здание».
Армстронг выступал за три команды Формулы 2 за три года и многому научился, приобщаясь к новой культуре на каждой остановке. Это было большое упражнение по воспитанию характера, которое он мог бы привнести с собой в это начинание.
«Эта ситуация, вероятно, самая простая», — сказал он. «Когда я проводил изменения в Европе, культура сильно отличалась от, скажем, итальянской команды, французской, английской. Это нужно учитывать. Я действительно чувствую, что требуется некоторое время, чтобы как следует влиться, но здесь просто другая культура. Американская культура очень теплая и почти как семейная атмосфера. Очень легко узнать людей лично».
Возвращение на некоторые трассы, включая открытие сезона 2 марта на улицах Санкт-Петербурга в третий раз, сократит кривую обучения. Армстронг рад запрыгнуть в гоночный автомобиль и узнать схему трассы и как атаковать каждый поворот с правильным балансом агрессии. Это то, чего он не знал, будучи новичком в 2023 году, когда он никогда не видел ни одной из трасс.
Он показал достаточно скорости, пять раз финишировав в первой десятке из 12 стартов, с Chip Ganassi Racing, чтобы получить награду «Новичок года», несмотря на то, что гонялся только на шоссейных и уличных трассах.
Это привело к тому, что в этом сезоне он участвовал во всех 17 раундах, включая овалы впервые в своей карьере. Армстронг заработал три финиша в первой пятерке в общем зачете, включая свой первый подиум, заняв третье место 2 июня в Детройте.
«Мне понравились овалы», — сказал Армстронг. «Я получил массу удовольствия, особенно ближе к концу сезона, когда начал входить в ритм гонок. Это сильно отличается от шоссейных и уличных трасс. Изучаю, как движется машина, потому что машина такая асимметричная, но это просто не то же самое. Поэтому мне нужна была эта кривая обучения. И мне это очень понравилось. А потом, шоссейные и уличные трассы стали моей страстью».
Армстронг знает, что он настолько хорош, насколько хороша его последняя гонка, и хочет хорошо поработать, чтобы вознаградить владельцев Мейера и Шэнка за то, что они выбрали его.
«Просто пытаюсь максимально использовать каждый день и становиться лучше с каждым днем, потому что конкуренция настолько высока, что не знаешь, что будет завтра», — сказал он.